Дом > Продукты > Панель ПВХ > Потолочная панель из ПВХ > Обшивка стен серыми деревянными панелями
Обшивка стен серыми деревянными панелями

Обшивка стен серыми деревянными панелями

Наши стеновые панели из серого дерева, изготовленные из высококачественных материалов, прочны, долговечны и просты в установке. Каждая панель спроектирована так, чтобы легко соединяться с другими, создавая цельный и единообразный вид, который обязательно произведет впечатление.

Отправить запрос

Описание продукта

Мы уже много лет не экспортируем на рынок Колумбии прозрачные простые белые панели, а стеновые панели из серой древесины легко устанавливаются и легко чистятся, поэтому они популярны и приняты на рынке. А также он состоит из основного сырья, ПВХ-смолы и карбоната кальция. Таким образом, материал экологичен, и очень важно то, что мы можем сделать его на 100 % прозрачным, поэтому качество очень высокое.

Спецификация потолка из ПВХ Cielo Falso для украшения дома

ширина

30 см

толщина

8 мм/10 мм

Рынок

ИНДИЯ, БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Дизайн

 текстура древесины

Длина

2,95 м

О Хайнин Синьхуан

Компания Haining Xinhuang Decoration Material специализируется на производстве ПВХ-потолков для украшения дома Cielo Falso, наша фабрика расположена в городе Хайнин. Провинция Чжэцзян, около 2 часов от порта Шанхай, наши товары экспортируются на рынок Колумбии более 10 лет, потому что качество № 1, многим клиентам оно нравится, как профессиональный поставщик изделий из ПВХ, строгая система контроля качества, быстрый ответ и решение - наши основные обслуживание, поэтому мы гарантируем, что ваши потребности в продуктах будут удовлетворены, приложив все усилия. Чтобы быть вашим партнером, ваше мнение и идеи, ваши предложения и ваши требования будут уважаться. Теперь вся наша продукция на 100% предназначена для экспорта, с нами сотрудничают все больше и больше клиентов из Ближнего Востока, Восточной Европы, Африки и Южной Америки. 

Горячие Теги: Стеновые панели из серой древесины, Китай, Производители, Поставщики, Фабрика, Сделано в Китае, Мода, Дешево, Индивидуально, Купить, Качество, Последние продажи

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

Home > Products > PVC Panel > PVC Ceiling Panel > Gray wood grain wall paneling
Gray wood grain wall paneling

Gray wood grain wall paneling

Crafted from high-quality materials, our gray wood grain wall paneling is durable, long-lasting, and easy to install. Each panel is designed to seamlessly connect with the others, creating a seamless and uniform look that is sure to impress

Send Inquiry

Product Description

We export no transparent plain white to colombia market many years and Cielo Falso Home Decoration Ceiling PVC is easy to intsall and easy clean so popular accepted by market. And also it is made up of main raw material pvc resin and calcium carbonate. So material is eco-friendly, the very important is we can do 100% no transparent, so quality is very high.

Specification of Cielo Falso Home Decoration Ceiling PVC

width

30cm

thickness

8mm/10MM

Market

INDIA , MIDDLE EAST

Design

 wood  grain

Length

2.95m

About Haining Xinhuang

Haining Xinhuang Decoration Material Company is specialized production Cielo Falso Home Decoration Ceiling PVC, our factory is located in Haining city. Zhejiang province, about 2 hours from Shanghai port, our Goods export Colombia Market over 10 years , becuase quality is NO.1, many client like it, as the professional pvc products provider, strict quality control system, quick response & solution is our basic service, so we ensure your needs in products will be satisfied in our best trying. To be your cooperator, your opinion & idea, your suggestions, and your requirements will be respected. Now all our products are 100% for exporting, more and more customers from Middle East, Eastern Europe, Africa, and South America are cooperating with us. 

Hot Tags: Gray wood grain wall paneling, China, Manufacturers, Suppliers, Factory, Made in China, Fashion, Cheap, Customized, Buy, Quality, Latest Selling

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept